РЫБИНСКИЙ СКУТЕР КЛУБ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
РЫБИНСКИЙ СКУТЕР КЛУБ

МЫ ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/rybinskscooteclub
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Скутер Honda Dio : обзор, ремонт, тюнинг

Перейти вниз 
АвторСообщение
Василий76
Admin
Василий76


Сообщения : 151
Дата регистрации : 2012-01-19
Возраст : 47
Откуда : Ярославская обл. РЫБИНСК

Скутер Honda Dio : обзор, ремонт, тюнинг  Empty
СообщениеТема: Скутер Honda Dio : обзор, ремонт, тюнинг    Скутер Honda Dio : обзор, ремонт, тюнинг  Icon_minitimeСб Фев 04, 2012 11:30 am

Скутер Honda Dio : обзор, ремонт, тюнинг  Dio_af10 Скутер Honda Dio Скутер Honda Dio : обзор, ремонт, тюнинг  Honda310

Скутер Honda Dio — наверное самый популярный скутер в настоящее
время. На долю этогоаппарата приходится около 30% всего японского рынка
бу скутеров.
Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af-18, af-27, af-28, af-24,
af-35, af-56, af-62, наиболее оптимальным для нашего рынка по
соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34.
Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по
сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой волной в 1994
году. Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале,
практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим
младшим братом, Dio af-27, переняв лишь самые лучшие черты. Как и в
предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер
конкурентов не может предложить такое. Я не
видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с
аммортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть,
что та сторона задней части скутера, которая не подпирается
аммортизатором, гнется под нагрузкой вниз.
Именно жесткая рама и невероятно качественный двигатель прославили эту модель.
Отдельное слово о пластике, идеальное качество пластика и стыков не
меняется с годами, есть скутеры 1994 года, которым уже 17 лет, с
идеальной подгонкой стыков, что при малейших деформациях рамы, было бы
невозможно. Этот скутер идеален для города, для путешествия в одиночку,
даже на дальние расстояния, и даже если случатся какие-либо поломки, а
вы имеете навыки ремонта, исправить все можно в дороге, так как аппарат
очень продуман в плане легкодоступности всех важных узлов.
Следует упомянуть, что с запчастями у вас никогда не будет проблем,
именно на модель Honda Dio af-18-27, и af-34 на прилавках магазинов вы
найдете самый широкий ассортимент деталей и облицовки. А это очень
важный момент при выборе скутера. Обратите внимание, что запчасти на Dio
af-34 не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте вашу
модель Honda Dio.
Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков. Очень уж капризная
передняя вилка, которая требует ремонта каждый сезон. Но почему инженеры
не продумали такой уж очевидный момент, скажете вы. Все довольно
просто, в Японии, для которой выпускался этот скутер, идеальное покрытие
и чистота дорог. Пыль на дорогах каждый день вымывается специальной
техникой, и предусмотрено это все властями Японии. Этот порядок
отработан годами, поэтому инженеры не задумывались о таких экстремальных
условиях, в которых находятся скутеры у нас. Постоянные ямы на дорогах,
постоянная грязь, а также вы можете представить, что переживает вилка
скутера в сельской местности.
Скутер Honda Dio : обзор, ремонт, тюнинг  Honda310
Постоянный экстремальные нагрузки на вилку изнашивают пыльники, во
внутрь перьев попадает грязь, которая приводит к скорому износу деталей
вилку и заклиниванию. После этого передний аммортизатор не выполняет
своих функций в принципе, и вы ощущаете руками все неровности наших
дорог. Порой это единственный минус этого скутера, но минус только у
нас, в Японии же это просто не актуально. Отличный выбор для понимающих
покупателей. На данный момент, если бы передо мной стоял выбор
одноместного скутера до 50 куб.см., я бы выбрал именно Honda Dio af-34.

Возможно со временем четырехтактная модель Af-56 с жидкостным
охлаждением вытеснет эту модель на нашем рынке, но все равно он не
повторит всех достижений модели Af-34. Не гонитесь за скоростью и
динамикой в ущерб долговечности и безопасности.

источник:http://scooter-remont.com
Вернуться к началу Перейти вниз
https://youtu.be/O3Xfor_aM_c
 
Скутер Honda Dio : обзор, ремонт, тюнинг
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ремонт кик стартера
» ОБУЧАЮЩЕЕ / ВИДЕОУРОКИ и пр
» Скутер-стайлинг
» запчасти на скутер
» Скутер RM-X 50-12C ремень вариатора

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
РЫБИНСКИЙ СКУТЕР КЛУБ :: РЫБИНСКИЙ СКУТЕР-КЛУБ :: ОБЗОР ТЕХНИКИ-
Перейти: