РЫБИНСКИЙ СКУТЕР КЛУБ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
РЫБИНСКИЙ СКУТЕР КЛУБ

МЫ ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/rybinskscooteclub
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Мопед ДЕЛЬТА

Перейти вниз 
АвторСообщение
Василий76
Admin
Василий76


Сообщения : 151
Дата регистрации : 2012-01-19
Возраст : 47
Откуда : Ярославская обл. РЫБИНСК

Мопед ДЕЛЬТА Empty
СообщениеТема: Мопед ДЕЛЬТА   Мопед ДЕЛЬТА Icon_minitimeСб Фев 04, 2012 12:48 pm

ДЕЛЬТА
Для начала следует отметить, что в этом обзоре мы рассмотрим два
абсолютно разных мопеда, которые называются Дельта. Мопед Дельта
производится в Китае, но возможно вы помните, что в Советском союзе
также выпускали мопед Дельта, и это был конкурент таким мопедам как
«Карпаты», «Рига», «Верховина».
У многих из нас он еще стоит в гараже, и даже пригоден к
эксплуатации. Замечу, что этот мопед не имеет абсолютно никакого
отношения к современным моделям китайского производства. И основные
отличия мы также рассмотрим.

Для начала протестируем первый вариант, а затем новый четырехтактный
мопед Delta китайского производства. Итак, вот он, гордость советской
молодежи и один из самых популярных мопедов былого социализма, мопед
Дельта производства СССР:Мопед ДЕЛЬТА Delta210 Мопед ДЕЛЬТА 67594-10
Никаких конкурентов из Китая у него в то время не было, и никто не задумывался о выборе.
В селе он был незаменимым помощником и своего рода конструктором,
потому, что он ломался чаще, чем ездил, и виной тому конечно же являются
разработчики. Но умелые руки всегда находили выход из положения.

В качестве дополнительного стайлинга на мопеде дельта часто
использовали ветровое стекло, дуги, ветрозащиту и просто обрамление
фары.
Тюнинг мопеда Дельта производства СССР


Тюнинг мопеда Дельта заключается лишь в замене задней звезды, но
делать этого не рекомендуется, и без этого слабая динамика пропадает
вовсе, и вам на старте придется работать ногами, но и в этом есть плюс,
ваши ногу будут всегда подвержены физической нагрузке. Хотя этого
нельзя исключить и в другом варианте, заводить мопед дельта вам также
придется часто с «толкача», и это в свое время было нормально. Но в
замен, если у вас не изношенная поршневая, вы возможно получите прибавку
в 10 км в час, что очень мало.

Тюнинг двигателя можно исключить вовсе, этим практически никто не
занимался в силу нецелесообразности. При правильной обкатке, мопед
дельта можно разогнать до 60 километров в час, иногда до 65, но это
случается крайне редко. Две передачи откровенно не справляются со своей
задачей, и аппарат на протяжении всего разгона чувствует себя
неуверенно, и назвать разгоном это можно с натяжкой, это вялый набор
скорости.

В свое время модно было поднять переднее крыло, при этом мопед
кое-как напоминал кроссовые мотоциклы, и это было круто, молодежь
чувствовала себя настоящими байкерами, и скажу откровенно, многим этого
хватала, так как мопедисты того времени не были разбалованы той
техникой, которую мы можем наблюдать сейчас, с максималкой в сто
километров в час.

К тюнингу также можно отнести замену родной резины на вот такую
Мопед ДЕЛЬТА Pokris10
Эти покрышки хорошо держат грязь и пригодны к эксплуатации в зимнее время года.

Про остальной тюнинг советую вам забыть и не вспоминать, вы лишь
потратите время, деньги, нервы, а затем мопед в скорое время просто не
захочет работать, так и не показав вам прибавки в динамике и скорости.
Основой всего ремонта этого аппарата конечно же был двигатель, он
ломался очень часто, это и кольца, и поршень, сцепление и многое другое.
Владельцы этих мопедов почти каждый день устраняли какие либо
неисправности и в идеале знали каждый болтик, конечно в этом есть и
положительные стороны, вы сами учились ремонту.

Двигатель V-50, который стоял на мопеде Карпаты, устанавливали и сюда, абсолютно идентичный.
Технические характеристики мопеда Дельта старого образца



  • Рабочий объем: 49,8см
  • Максимальная мощность: 1.8 л.с
  • Вес: 55кг
  • Нагрузка: не более 100кг
  • Максимальная скорость: 60км/ч
  • Объем бака: 5 литров
  • Зажигание электронное

В свое время также было налажено производства мопеда Дельта Афра на
основе старого экземпляра, но с более современными характеристиками.
Данный мопед так и не получил популярность в силу ряда причин и
производство было свернуто.
Мопед ДЕЛЬТА Delta-11
Вот такой мопед Дельта Афра так же производился у нас.

Новинка имела изящный вид и некое подобие пластиковой облицовки,
новые крылья, обтекатель фары, глушитель. Был урезан багажник. Важным
отличием были легкосплавные диски снежно — белого цвета.
Мопед Дельта китайского производства — обзор


Теперь рассмотрим один из самых популярных современных мопедов китайского производства — Viper Delta.
Это не обязательно должен быть аппарат популярного производителя
мототехники Viper, практически все остальные экземпляры других
производителей абсолютно идентичны Вайпер Дельта и являются копиями и
клонами. Почти каждый производитель из Китая предлагает аналог этого
мопеда, и у нас этот аппарат один из самых продаваемых.Мопед ДЕЛЬТА Delta-10
Откуда такая популярность? Все очень просто, это один из самых
дешевых мопедов с качественным четырехтактным двигателем, который
потребляет топлива гораздо меньше, чем любой другой скутер с вариатором.
Ресурс этого двигателя также может похвастаться долговечностью.
Конечно, в отличие от скутера, тут почти нет места под ногами, всего
лишь небольшой багажник для сумки и прочих мелочей, но можно уместить и
мешок.

Сиденье пассажира можно убрать, и тогда вам откроется большой
багажник, куда вы можете положить коробку или прочий багаж, это очень
удобно. Но качество этого багажника отнюдь не идеально и большие
нагрузки он не выдержит.

Сиденье водителя на мопеде Дельта также небольшое, рослому человеку
будет не очень удобно, но отодвинуться назад, как на скутере или
мотоцикле уже не получится.

Среди аналогичных мопедов следует отметить:

«Viper»: Delta, Alpha;
«Kanuni»: Nostalgia, Savage;
«Аlphamoto»: Fermer, Pony;
«Zonder»: Fisher, Wolf;
«Lifan»: LF50Q-2, LF50;
«Musstang»:YX48Q, YX48Q-2;
«Atlant»: Сity;

Некоторые из них являются прообразом Viper Alpha, но двигатель у них одинаковый.

Далее рассмотрим основные Характеристики мопеда Дельта нового образца китайского производства.

<table border="1" cellpadding="0">

<tr>
<td>Параметр</td>
<td>Значение</td>
</tr>
<tr>
<td>Двигатель</td>
<td>1-цилиндр, 4-х тактный</td>
</tr>
<tr>
<td>Охлаждение</td>
<td>воздушное</td>
</tr>
<tr>
<td>Рабочий объем, см3</td>
<td>49,00</td>
</tr>
<tr>
<td>Диаметр/ход поршня, мм</td>
<td>39,00×41,4</td>
</tr>
<tr>
<td>Мощность, кВт</td>
<td>3,0</td>
</tr>
<tr>
<td>Макс, число об/мин:</td>
<td>7500</td>
</tr>
<tr>
<td>Крутящий момент, Нм</td>
<td>2,5 (при 5000 об/мин)</td>
</tr>
<tr>
<td>Степень сжатия</td>
<td>9.5:1</td>
</tr>
<tr>
<td>Трансмиссия</td>
<td>Механическая / 4 передачи / Цепь</td>
</tr>
<tr>
<td>Тип привода</td>
<td>Цепной привод на заднее колесо</td>
</tr>
<tr>
<td>Система зажигания</td>
<td>Разряд конденсатора (CDI)</td>
</tr>
<tr>
<td>Запуск</td>
<td>Электростартером, кикстартером или только кикстартером</td>
</tr>
<tr>
<td>Система питания</td>
<td>Карбюраторная</td>
</tr>
<tr>
<td>Аккумулятор</td>
<td>12 В 2,5 А/час</td>
</tr>
<tr>
<td>Передняя подвеска</td>
<td>Телескопическая вилка</td>
</tr>
<tr>
<td>Задняя подвеска</td>
<td>Маятниковая, с двумя амортизаторами</td>
</tr>
<tr>
<td>Тормоз передний/задний</td>
<td>Барабанный/барабанный</td>
</tr>
<tr>
<td>Размер колес (переднее / заднее)</td>
<td>2,25×17/2,5×17</td>
</tr>
<tr>
<td>Колесная база, мм</td>
<td>1210</td>
</tr>
<tr>
<td>Длина, мм</td>
<td>1880</td>
</tr>
<tr>
<td>Ширина, мм</td>
<td>760</td>
</tr>
<tr>
<td>Высота, мм</td>
<td>1000</td>
</tr>
<tr>
<td>Клиренс, мм</td>
<td>110</td>
</tr>
<tr>
<td>Масса, кг</td>
<td>90</td>
</tr>
<tr>
<td>Полезная нагрузка, кг</td>
<td>100</td>
</tr>
<tr>
<td>Емкость бака, л</td>
<td>4,5</td>
</tr>
<tr>
<td>Расход топлива, л/100км</td>
<td>2,0</td>
</tr>

</table>



Расход топлива в 2 литра является абсолютно реалистичным.
Мопед ДЕЛЬТА China-10
Тюнинг мопеда Дельта (Delta)


Основным тюнингом можно выделить установку поршневой увеличенного
размера. Запчастей на мопед дельта огромное количество, и найти
поршневую на 72 кубика не составит для вас проблему.

Четырехскоростная коробка передач позволяет установить заднюю звезду
меньшего размера, что позволит вам поднять максимальную скорость в
зависимости от количества зубьев до 30 километров в час. При этом
динамика страдает не на много, благодаря своевременному переключению
передач. Так на четвертой передаче мопед дельта можно разогнать до ста
километров в час.

Ремонт мопеда Дельта (Delta)


Среди ремонта чаще всего можно отметить замену колец и поршня,
регулировку зазора клапанов, ремонт коробки передач. Четырехтактный
двигатель более сложный в ремонте, в тоже время он более экономичный и
долговечный, тяговитый и с легкостью переносит перегрузки.
При полном износе двигателя иногда целесообразно купить двигатель
целиком , в таком случае вы также получите некоторые запчасти от родного
старого двигателя, и в принципе, новый мопед Дельта.

Вот так выглядит двигатель мопеда Дельта, который можно купить в магазине:
Мопед ДЕЛЬТА Dvig-d10
Обратите внимание на карбюратор, он отличается от того, что устанавливается на мопеде Viper Alpha:
Мопед ДЕЛЬТА Karbur10
Также обратите внимание на фару головного света. На мопед
Delta устанавливают как круглую, так и прямоугольную фару. Если по
каким-либо причинам ваша фара вам не нравится, вы всегда можете купить
новую, которая вам больше подходит.
Из стайлинга следует отметить умельцев, которые очень часто улучшают
внешний вид мопеда и его функциональность путем установки ветрового
стекла, кофра, ветрозащиты, дуг и прочих деталей защиты.
Мопед ДЕЛЬТА New-de10


ИСТОЧНИК: http://scooter-remont.com/?p=2227
Вернуться к началу Перейти вниз
https://youtu.be/O3Xfor_aM_c
 
Мопед ДЕЛЬТА
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Миничоппер мопед Regal Raptor dd 50

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
РЫБИНСКИЙ СКУТЕР КЛУБ :: РЫБИНСКИЙ СКУТЕР-КЛУБ :: ОБЗОР ТЕХНИКИ-
Перейти: