Ну вот. Всё получилось ,состоялось. Даю краткий фотоотчет для соблазнения желающих попутешествовать.
Задача была просто узкосемейная в Шестихино (просто прибраться на кладбище). Сложность была в том, что я туда поехал с мамой, и воот тут то и возникали разные сомнения - выдержит ли техника? груз немалый+ путь дальний (я имею в виду для китайского скутера. Конечно для серьезного мотоцикла или для авто это пустячный путь). Но в этот риске для меня тоже была некая интересность - совершить, не отступить, а если всё удачно так и воздать хвалу своему китайскому коню)).
Сборы.
Перед поездкой я просто проверил и долил масло в двигатель, да проверил давление в шинах. Никакими спец/знаниями я не отягощен, а при ремонте просто прошу помощи у специалистов. Вот и сводится моя подготовка к минимальному осмотру и обслуживанию. Это мой минус, и если у вас руки растут правильно, то готовьтесь более тщательно и правильно.
За день до поездки залез в интернет за картами/маршрутами. Выяснилось, что самые подходящие карты для моих целей на ЯНДЕКСЕ. Гугл и майл-карты мне мало рассказали о Шестихино, наверно эти карты хороши только для мегаполисов. А в Яндекс картах можно и маршрут проложить и изменить его с учетом своих пожеланий.
Но совершенно не стоит брать во внимание строку – «время в пути», непонятно на основе чего оно рассчитывалось. Практика показала, рассчитывалось оно Яндексом неверно. В остальном всё оч удобно. Я распечатал один маршрут Рыбинск (переборы) / Мышкин, и три варианта пути Мышкин / Шестихино.
P.S. Причиной мотания заднего колеса оказалась слегка отвернувшаяся гайка крепления колеса (отвернулась на миллиметр а люфт чувствительный).
P.S. Причиной мотания заднего колеса оказалась слегка отвернувшаяся гайка крепления колеса (отвернулась на миллиметр а люфт чувствительный).
ПУТЬ.
Выехали в 8ч. Сразу же заехали на заправку (до полного). Ну и глянув на картинку карты двинулись в путь. Нагрузка на заднее колесо была ощутимая, и скутер значительно просел, да и напряжение рук на руле не давало расслабиться, слегка поматывало.
Дороги в нашем направлении оказались не очень хорошие, постоянно встречались ямы /канавы и заплаты/бугры.
В общем, всё это можно было объезжать, предвидеть заранее, держа скорость 50 – 60 км/ч.
А вот погода нас не порадовала – пасмурно, то дождиком брызнет, то ветром обдует, бррррррр….рр.
Переправа на пароме стоит всего 10руб за скутер, и 30р за мотоцикл))) Паром ходит каждый час, и если мы в одну сторону успели как раз, то в другую пришлось ждать 50минут.
Кстати на берегу где д.Коровино есть небольшая кафешка, непогоду лучше там переждать. НА самом пароме есть вагончик, в котором можно тож спрятаться от ветра и дождя. И на Мышкинском берегу тоже есть вагончик, типа зал ожидания (мы вначале не знали и мокли на ветру).
Еще не устав, но подмерзнув после переправы я свернул направо, пока не доехал до кафе. Там мы погрелись чаем. Внутри оказалось чисто, уютно, на стенах чёрно-белые небольшие фотографии. Есть чистый туалет. А главное в дневное время совсем нет посетителей. Порция блинчиков со сметаной или сгущенкой = 40р, горячий бутерброд=40р.
Далее, выезжая из мышиного города у меня с мамой произошли разногласия. Её очень привлекала дорога с табличкой «Волга» (мама уверяла, что раньше это и была единственная правильная дорога), и расстояние там немного меньше 20 км, я же насмотревшись Яндекс-карт убеждал, что надо двигаться по трассе и хоть она 53км, за то яндекс гласил о том, что её можно проехать за час, а «мамину» за три часа!! В результате дебатов я психанул и поехал по «маминой», мол – ща я тут фсем нафиг докажу!!!!!!
Оказалось – дорога сносная, она же была выбрана и для обратного пути. Слушайтесь мам!)))
Добравшись до поселка Волга, мы повернули на Шестихино, а оттуда на дер. Поповка, где и находится церковь и кладбище.
Все дела приделали и двинулись в обратный путь.
Когда на спидометре набежало 120 км дневного общего пробега решили перекусить на автобусной остановке.
Обратный путь так же омрачала редкая морось, да еще к этому прибавилась моя тревога – что-то зад скутера как то сильно мотает(((.
Ну а, в общем – путь пройден, цель достигнута! Делаю выводы на следующий раз.
P.S. Общий пробег составил около двух сотен километров.
Причиной мотания заднего колеса оказалась слегка отвернувшаяся гайка крепления колеса (отвернулась на миллиметр а люфт чувствительный).